спасибо Никите Цветкову!за помощь диагностике))) я наверное рассказывал про ошибку(чек двигателя)холостые держит нормально,не троит и работает

спасибо Никите Цветкову!за помощь диагностике)))

я наверное рассказывал про ошибку(чек двигателя)холостые держит нормально,не троит и работает все ровно!ошибка загарается,то гаснет.....

HQcmtDVPMFQ.jpg
 


chonduhvan

New member
диагностика это сильно сказано просто елм подключили и посмотрели ошибки по Torque, насколько я понимаю проблема в лямбде, но у Фарида эта ошибка периодически пропадает, поэтому мне кажется или где-то обрыв провода или контакты окислились
 
я думаю если снять датчик полностью, или отсоединить фишку, чек будет гореть постоянно. Так что обрыв провода впринципе исключен, но плохой контакт может быть вполне. Но тогда бы машина троила. Скорее всего датчик под замену все-таки.
 

BOOT

New member
Bank1 Sensor1 это да, первая лямбда. У меня она вышла из строя после того как хапнул бак говеного топлива, тоже то горел чек то пропадал. Но машина троила и дергалась почти постоянно. Замена датчика решила проблему. Думаю можно попробовать датчик промыть в ортофосфорной кислоте и поставить обратно и покататься. Так что не обязательно что при неисправной лямбде будет постоянно гореть джеки-чан, так как сам датчик рабочий, но выдает неверные значения и переобогащает топливную смесь.
 

Сверху