стоит под окнами. сдохла.

Машина стояла с 10 числа. 10-не завелась. 11-не завелась. 12 уже девушка не выдержала и вызвала эвакуатор от шкоды. Приехал он, 20 мин пытался подзаоядить и да, завелась. Вместо нее поехал я в дину. И давай разбираться. Оставляли машину заряжать 26 октября. За месяц полный разряд... Такое нереально. Опять вчера оставил машину на заряд, но... Сегодня забрал. Погонял ее пл трассе поставил у дома. Через три часа вышел за пакетами в багажник и решил включить. Машина мертвая..... Что за х... Я понимаю она европейка и не расчитана возможно на 20 гр но не до такой же степени. Сколько машин было и мерседес и ауди и хендай. Все вкл без проблем в любую темп и погоду. И вчера мне советовали, мол машине 2 года в феврале будет а у вас пробег всего 18.000 и говорят гоняйте. Че смеятся. Не гонять же ее между городами..... Ладно. Ну зарядили. Почему она через 6-7 часов после заряда-мертвая....
 


Hermann

New member
В августе была авария. Вот в октября страховая дала направление в октябре все проверили, провели диагностику. Скрытых повреждений нет только кузов и воздуховод. Все исправили. Потом на след день машина сдохла на шиномонтажки. Повезли заряжать АКБ, якобы все зарядили, он разрядился. Сейчас через месяц машина не заводится на холоде. Приехал эвакуаторы говорит судя по всему АКБ опять сдох. Хорошо. Привез опять в Дину зарядили вчера говорят да опять разрядился. Говорю проведите диагностику. Вдруг утечка тока или что еще. Говорят все в порядке. В чем причина тогда я не понимаю. Именно говорят проблема в АКБ но они не могут найти повреждения и прочее. Просто не понятно что тогда делать. Теоритически проблема в АКБ но практически все с ним хорошо. Насчет замены говорят а показаний нет к замене. Машина на гарантии ей нет двух лет
 
У меня просто машине полтора года, 18000км пробега, с зарядом всё пока в норме. Страховка осаго+каско у меня в Ресо, на условии ремонта у официалов. Ремонта фиг дождешься, но зато чинят тщательно. И если бы что-то недочинили, то по первому же сигналу исправили бы всё. Так что, может стоит обратиться в страховую с просьбой провести экспертизу? Или, как вариант, договориться с мастерской, взять взамен другой акб хотя бы на недельку.
 
а при съеме аккумулятора (для зарядки) ты его на предмет наличия заряда проверял? может, не в батарее дело. на всякий случай посмотри наименование стартера. если валео - меняй по гарантии на бош (смотри ссылку про запуск на морозе).
 
Без инструментов не проверить, нужна нагрузочная вилка и ореометр, проверить плотность электролита.С аккумулятора аккуратно сдираешь наклейку и отворачиваешь пробки, ориометром проверяешь плотность.Если плотность в красной зоне, заряжаешь до зелёной.
 
Аккумулятор уже новый нужно- это раз. второе- генератору может быть хана, нужно проверить.
 
сегодня утром тоже умерла(((не крутит стартер, только втягивающее жужжит.... заряд проверил- все ок. у меня европейка, а как говорят у них стартера со смазкой оч сильно густеющей во время морозов. жду до среды(потеплеет) и попробую, если заведется то все подтвердится, сниму стартер и поеду в мастерскую, поменяю смазку и почищу.
 
Проблема в машине, а не в фабии как модели. Я и в минус 30 завелся без каких либо проблем. машине 33т. км.
 

Lera Moskaljova

New member
Скорее всего генератор. Надо диагностику сделать в сервисе, который занимается генераторами.
 

pildwell

New member
если был бы генератор, лампочка загорелась бы, это не жигули, где половина датчиков дохлая. Я думаю нужно проверять сигналку, вполне возможно она жрет заряд. Может после аварии чего-нить закоротило, обнаружить это достаточно сложно.
 
я поставил такой же стартер только новый....и все ок стало...заводится отлично, а старый стартер отдал мастерам на вскрытие... о результате напишу
 

dbc

New member
со стартером все ок. есть предположение, что какой-то ролик залипает, и не может его прокрутить, такая история была у иоего товарища, только на гольфе.
 

Сверху