суток, товарищи! Столкнулся с неприятностью. В жаркую погоду порой плавают обороты. Не до состояния «айбляглохну», но подбешивает. В прохладную погоду

Neos

New member
Доброго времени суток, товарищи!
Столкнулся с неприятностью. В жаркую погоду порой плавают обороты. Не до состояния «айбляглохну», но подбешивает. В прохладную погоду все ок, но стоит дать просраться машине - начинает немного подтраивать. Соотвественно есть просадка в электричестве, которую видно по подсветке приборки и головному свету.
Свечи менял по осени, топливо уже пробовал на других АЗС, топливный фильтр менял год назад. Я почему то начинаю грешить на генератор, что-то маловат показатель на заведённой машине. Ошибок никаких нет. Дроссельную заслонку чистили весной. При езде никаких затупов нет, на педаль реагирует четко.
Мотор 1.2, 2012 год, пробег 164к.
Что подскажете, товарищи?

Fg9rTkvTsHA.jpg
 


zakaz

New member
так а при чем тут диагностический разьем(откуда данные) и напряжение на клеммах???
 

tugaibey

New member
Все же специалисты выделяют самые части неисправности генератора автомобиля, симптомы которых безоговорочно указывают не его поломку:

перезарядка или быстрый разряд аккумулятора;
мигание или постоянно горит лампочка аккумулятора на приборной панели;
При работающем двигателе тихий звук сигнала или тусклый свет в оптике;
Смена яркости освещения фар при смене оборотов двигателя;
Посторонние звуки или сильная вибрация исходящие от генератора.
 

EEM

New member
Запустив двигатель, напряжение на клеммах должно быть от 13,8V до 14,8V. Если показатель больше указанного диапазона, то идет перезарядка аккумулятора. Обычно это указывает на неполадки реле-регулятора. В ситуации, когда показатель меньше 13,8V – ток не поступает, чаще всего питание напрямую идет с аккумулятора. Полное отсутствие подзарядки аккумулятора свидетельствует о неисправности цепи или самого генератора.
 

Сверху