суток. Вопрос к тем кто сталкивался с установкой б/у maxidot в fabia 2 fl. Какие подводные камни ожидают на пути и в какой сервис обращались для

Mystic

New member
Доброго времени суток.
Вопрос к тем кто сталкивался с установкой б/у maxidot в fabia 2 fl. Какие подводные камни ожидают на пути и в какой сервис обращались для проведения данной операции? Желательно в Москве.

8ZO9YyQ3aP0.jpg
 


habr

New member
Парень с драйв 2, обращался к официалам . По цене что то около 2тыс вышло
 

skywa1ker

New member
Благодарю за ссылку, уже натыкался на эту статью, однако много вопросов возникает после статьи.
 
Если pin известен от старой приборки (которая НЕ maxidot) то по сути пол дела сделано, останется вытащить pin с новой (с этим будет посложнее,+ пробег от старой прописать) и через "васюдиагност" привязать к ЭБУ к immo и ключи подружить.
 

Armen Danielyan

New member
Пин (на бирке на ключах указан, может в сервисной книге где в примечаниях написан 4 цифры) его может узнать оф.дилер у завода изготовителя по вин номеру, но в СПБ в оф.дилер мне например отказали, сославшись что не понимают о чем речь... а уж вин номер от чужой приборки и подавно могут отказать (если только очень хорошие знакомые...). Я добывал пин (на дорест) через епром с двух приборок (новой и старой) через выпайку микросхем в которых хранятся эти данные (вин, иммо, пин, пробег). Но ресте возможно обойтись и вагпроп (прога и "шнурок" kk-line, только с "правильной" микросхемой нужен), шина уже второй версии возможно и считает (без выпайки).
 
на сколько я понял у меня тачка с вторым типом иммобилайзера, и приборку которую я купил тоже имеет второй тип иммобилайзера, а по поводу светодиодов конечно печально будет узнать что пара диодов не работает
 

Сверху