Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток. Вопрос к тем кто сталкивался с установкой б/у maxidot в fabia 2 fl. Какие подводные камни ожидают на пути и в какой сервис обращались для
Доброго времени суток.
Вопрос к тем кто сталкивался с установкой б/у maxidot в fabia 2 fl. Какие подводные камни ожидают на пути и в какой сервис обращались для проведения данной операции? Желательно в Москве.
Если pin известен от старой приборки (которая НЕ maxidot) то по сути пол дела сделано, останется вытащить pin с новой (с этим будет посложнее,+ пробег от старой прописать) и через "васюдиагност" привязать к ЭБУ к immo и ключи подружить.
Пин (на бирке на ключах указан, может в сервисной книге где в примечаниях написан 4 цифры) его может узнать оф.дилер у завода изготовителя по вин номеру, но в СПБ в оф.дилер мне например отказали, сославшись что не понимают о чем речь... а уж вин номер от чужой приборки и подавно могут отказать (если только очень хорошие знакомые...). Я добывал пин (на дорест) через епром с двух приборок (новой и старой) через выпайку микросхем в которых хранятся эти данные (вин, иммо, пин, пробег). Но ресте возможно обойтись и вагпроп (прога и "шнурок" kk-line, только с "правильной" микросхемой нужен), шина уже второй версии возможно и считает (без выпайки).
на сколько я понял у меня тачка с вторым типом иммобилайзера, и приборку которую я купил тоже имеет второй тип иммобилайзера, а по поводу светодиодов конечно печально будет узнать что пара диодов не работает