Вчера выкладывал пост относительно некорректной работы стеклоподъемников. Так вот, провода в гофре в идеале, машина чешка 2009 год. Только один провод

Здравствуйте. Вчера выкладывал пост относительно некорректной работы стеклоподъемников. Так вот, провода в гофре в идеале, машина чешка 2009 год. Только один провод треснут и фиговое соединение которое распалось когда раскручивал изоленту. Все потому что криворукий мастер когда устанавливал сигнализацию (года 3 назад) кинул слабые провода (два, белый с оранжевым и белый с черным), в итоге треснул один из них и явно была плохая скрутка когда врезался в штатную проводку. И врезался в нее как раз в том месте, где провода сильнее всего гнутся. На первое время скрутил штатную проводку как и было с завода, пока не куплю диод или конденсатор, что оно там такое. Это два провода на центральный замок и концевик, теперь сигналка не видит открыта дверь или закрыта, но это очевидно. Влияния этих проводов на стеклоподъемник я не заметил. В итоге проводка исключается, осталось два варианта, либо кнопки либо сам моторчик, как я понимаю.

lhfZcEvVZ20.jpg
 


Может белый провод на массу бил, и это как-то влияло на общий жгут проводов, поэтому стеклоподъемники поднимались рывками иногда и отбойник отбивал?
 
не соглашусь. Во-первых, я разбирал его и там визуально все чисто без окислей. Во-вторых, покупал такой же на али, и та же беда, на новом китайском блоке управления, то есть кнопками
 
Только проверять моторчик, подав питание напрямую, затем звонить провода все. Полагаю где-то плохой контакт, переломан провод.
 
не знаю пока куда идет провод который кинул электрик, на прямую к замку или куда.. ибо возле разьема он ни к какому проводу не запитан. Идет с торпеды напрямую через гофру и в дверь. А этот что треснул, возле разъема врезается (видно на фото)
 

janno

New member
кстати, как вариант проверить этот провод который запитан как оказывается к моторчику стеклоподъемника. Осталось вот фото когда этот же «мастер» мне ставил сигналку. Вон идет тот провод по заводскому жгуту и гдето врезается в электрику моторчика

a4UHfUO2UOA.jpg
 
У меня задние окна не открывались, блок кнопок поменял все заработало, как вариант подъехать в магаз где есть эти кнопки, к ним подъехать и проверить будет ли работать или нет
 
Добрый день!
У меня такая ситуация,то открывается,то замыкает и заклинивает стеклоподъемник на правой и левой двери. то все работет,то не могу закрыть(поднять) стекло. На центре шкоды,сделали диагностику,посоветовали заменить блоки управления стеклоподъемниками,но у них нет.,будет привозите. Умные люди сказали,что не найду их, проще найти электрика и прозвонить всю проводку. У кого нибудь было,что подобное ...?
 
Здравствуйте. Увидел тему обсуждения, понял что я такой не один и решил поделиться. Купил шкоду универсал 2 практически не работали стеклоподъёмник. Машина 2008 гв. Оставлял машину у официалов проверить после покупки подвеску, заметив что на водительской двери не работает стеклоподъёмник, они сами решили разобрать её, провода были уставшие сильно. В результате ремонта проводов , стеклоподъёмник заработал. Но не исправно. Иногда нажав на кнопку, стекло опускается само до конца, так же происходит и подъем, что бы его остановить надо ещё раз нажать, иногда надо его сопровождать удерживая кнопку, то есть отпустил кнопку, стекло остановилось. Когда и как стеклоподъёмник будет работать, он решает сам. Посажиркая правая дверь с водительской закрывается хорошо, а с сама себя закрывает только очень маленькими толчками. Были случаи, закрывая дверь ключом(у меня только центральный замок) стекла на обоих дверях опускались до конца. Владею машиной уже год, раньше слышал как на ходу открывались и закрывались все двери, но давно уже слышно не было. На вид, замок и стеклоподъёмники пытаются бороться друг с другом. Офицеалы сказали пока не рассыпится полностью, найти поломку проктически не возможно. Кнопки заменил на новые.Если вдруг у кого-нибудь получиться победить этот недуг, поделитесь как.
 

Сверху