Марина Максимова
New member
Всем дд
Вопроса два.
Первый - по стене искал, конкретики не нашел. На 1.2 cgpa какие можно опоры двигателя поставить? Помимо lemforder и оригинала, а то больно дорого
Второй - скорее теоретический. От чего зависят прогревочные обороты?
После ночной (и прохладной) стоянки бывает сразу 950 выставляет, хотя моментальный показывает как положено - от 1.5 литра в час.
А после работы, в более теплое время суток, может начать молотить с 1400 оборотов. Закономерностей не заметил, но вопрос мне интересный
Вопроса два.
Первый - по стене искал, конкретики не нашел. На 1.2 cgpa какие можно опоры двигателя поставить? Помимо lemforder и оригинала, а то больно дорого
Второй - скорее теоретический. От чего зависят прогревочные обороты?
После ночной (и прохладной) стоянки бывает сразу 950 выставляет, хотя моментальный показывает как положено - от 1.5 литра в час.
А после работы, в более теплое время суток, может начать молотить с 1400 оборотов. Закономерностей не заметил, но вопрос мне интересный