всех с новым новым товарищи вот интересно, фабия 1.4 на механике сильно уступает 1.6 на автомате? по динамике с 0 км/ч до 80 км/ч 1.4 механика месяц

всех с новым новым товарищи

вот интересно, фабия 1.4 на механике сильно уступает 1.6 на автомате? по динамике с 0 км/ч до 80 км/ч

1.4 механика месяц где то владею, напрягает затуп, провал на начальных оборотах, толи чиповать нужно или заслонку регулировать.

Хочется чтобы моментально реагировала на нажатие газа, хотя бы с 0 до 40 км/ч

3FUr-IaC1ys.jpg
 


Затуп уберёт прошивка. Если будете удалять каты, то удаляйте только тот который в коллекторе, второй оставьте.
 
а как именно прошивать, чтобы затупа не было - крестиком или зигзагом? И прошивать только кант или по всей площади?
 

rstas

New member
так стоит делать или нет?)
мне только на начальных оборотах чтобы схватывала
 
моментальную реакцию на нажатие педали акселератора даёт только механический привод дроссельной заслонки. На электронной педали газа, как у нас, всегда будет "затуп" в большей или меньшей степени.
Максимум крутящего момента на атмосферных двигателях Фабии лежит в диапазоне 3000-4000 тысяч оборотов. Хочется ехать динамично - не надо тянуть с холостых.
И да - между 1.6 на автомате и 1.6 на механике разница в секунду до сотни по паспорту. По факту - может, и больше. Так что 1.4 на ручке и 1.6 двухпедальная - не особо много разницы.
 
На автомате (1.6) при переключении передачи например с 3 на 4 начинается передача с 1500 оборотов (это при спокойной езде). Более менее начинает ехать только к 2300-2500 оборотов и сразу переключается выше. Сам хочу прошить, много положительных отзывов после прошивки. Сильно задушены движки этим евро. Плюс автомат сам выбирает по программе когда переключится, а механика все таки больше свободы дает и по моем мнению и наблюдению (был Форик на механике) механика меньше нагружает движок и мощность более эффективно используется.
 

zakaz

New member
в чём проблема включить спортрежим?
А по поводу "прошить" - все отзывы по типу "мастер сказал, что это офигенно". И ничего конкретного.
 
а смысл каждый день на спорте ездить. я про динамику в целом. не хватает ей 1500 даже при спокойной езде. с нашим количеством светофоров и лежачих полицейских.
 
в спортрежиме переключения идут на более высоких оборотах. Двигатель работает не на "экологичных" и вредных 1500-2000 оборотов, а на нормальных 2300-3500 при спокойной езде.
 

KINOTRAFF.RU

New member
вообще-то стандартно в спортрежиме 5 передач, при включённом круиз-контроле 6. Я на автомате 10 лет уже езжу.
 

Сверху