хочу взять фабию дизельную на мех, расскажите как в обслуживание, дорогая? какую лучше брать по л,с. Как кузов, какие болячки, 1 или 2 поколение

Доброго дня, хочу взять фабию дизельную на мех, расскажите как в обслуживание, дорогая? какую лучше брать по л,с. Как кузов, какие болячки, 1 или 2 поколение годов так с 2008 по 2010. Спасибо
 


Бензина подешевле в ремонте будет, так как вряд ли на той б/ушке дизеле которую возьмёшь после пробегов в 150к меняли все на оригу..
 
это применимо к новому.
Для сильно б/у экономия на топливе, может вылиться в более дорогие замены обвязки, более дорогие просто обращения по дизелю в ремонтные мастерские и т.д. то есть вся эта экономия сожрется расходами на работу мотора. Ведь не все умельцы шарят в дизелях..
Хочешь экономии и ездишь много, в чем проблема поставить газ тогда, как правило через 30-40 и.км он уже бывает окупается
.
 
Владею 1.4 bnm 2009гв комби.
По паспорту 69 л/с, предыдущий хозяин чипанул ее, едет не хуже бензина 1.6 105 лс (в семье обе машины, катаюсь на них регулярно).
Мозги не парит, зимой запускается с АЗ.
Расход по трассе по БК был 5.2, по факту меньше.
Обратно ехал груженный, за 15 часов 1500км пролетел.
По БК расход 7.2 был, хотя летел 140-160.
Зимой литров 8-9, но у нас и температура -20.
 
минимум смысл в том, что соляркой торгуют. К примеру, у нас
солярка на заправке 50 рублей за литр, а с рук с той же заправки 30-35 рублей.
Вот и считай, сколько с бака разница.
 

Сверху