хотел узнать ваше мнение. 12 год 1.6 cfna Имеется проблема, течет прокладка крышки ГРМ работа по ее замене 8т.р., но мне предлагают менять сразу...

Добрый день, хотел узнать ваше мнение. 12 год 1.6 cfna Имеется проблема, течет прокладка крышки ГРМ работа по ее замене 8т.р., но мне предлагают менять сразу и цепь с работой 10 т.р. Есть ли смысл менять цепь на пробеге 80 т.км или оставить так и через тысяч 40, поехать на замену цепи.

wnxOexVxTLo.jpg
 


Azaron

New member
уровень держит масло, подтеки до поддона доходят, с учетом того что бежит с уровня шкива колена, нервно ездить как то.
80 рано для cfna, 130 т. км спокойно держит, дальше углы уходят и теряется мощность; регламентом 180 т.км.
 

Вл Ад

New member
я бы наблюдал. Не факт, что замена поможет. Там может и сальник коленвала. А сколько доливаешь масла?
 

zakaz

New member
вообще не доливаю, наблюдать, может и до замены цепи доехать срок. Сальник точно нет, сегодня разбирал смотрел.
 
У меня 1.6 bts, там на весь срок службы. А по своему мотору почитай на д2, там будет инфа по замене. Но, мне кажется, рано на 80ти цепь менять, это же не 1.2.
 
ну, согласись, что 1.6 лучше. А 1.2 нужно брать новым, чтобы в одних руках. Так надёжнее.
 
что с 1.2 что с 1.6 в случае не первого владельца, ситуация одинаковая. Да и 1.2 который с такой же цепью проходит не меньше 1.6.
 
так его масло напрягает. Но, думаю, там если делать, то нужно комплексом. Сальник коленвала, цепь, звезды, прокладку и тд. Я бы отсрочил замену и за маслом понаблюдал.
 

Сверху