Заебись, подумал я выезжая из автосервиса . А дело вот в чём, приплыла верхняя опора двигателя под номером 16 на картинке .Кто на что менял ?,

Заебись, подумал я выезжая из автосервиса .
А дело вот в чём, приплыла верхняя опора двигателя под номером 16 на картинке .
Кто на что менял ?, понятно что VAG решает, но орига 5000 т.р., может есть хорошие аналоги не уступающие в качестве.
Если кто сам менял опишите чего да как, а то за работу 1200 зарядили.

Ну и гвоздь программы (сцуко) деталька номер 2 на картинке, а прикол втом что место куда прикручивается рычаг подвески, болтиком номер 7 к кронштейну который номер 2 . Этот болтик болтается в этом кронштейне как карандаш в стакане . Собственно по всей видимости ( недавно менялись сайлентблоки) резьбы там осталось крайне мало в кронштейне номер 2, а теперь и вовсе кончилась.
Вот собственно размышляю, менять кронштейн на новый?( орига или аналог?), или попробовать заморочиться с поиском где смогут заварить и нарезать резьбу. Кто в этом шарит, получиться и насколько это будет надёжно?
За работу запросили 2500 плюс кронштейн в районе 3700, ну да ещё на сход развал надо будет ехать, а это ещё где то 1400 .

2007г чешка.1.2.bzg пробег 92т.

SJQG1Hh8BSo.jpg
 



Сверху