Замена правой опоры-подушки двигателя. По итогу, вибрации и удары в кузов стали меньше, но все равно присутствуют. При кик-дауне удар в кузов остался,

Замена правой опоры-подушки двигателя.

По итогу, вибрации и удары в кузов стали меньше, но все равно присутствуют.
При кик-дауне удар в кузов остался, но стал менее ощутимым.
После установки прощупал пузико новой подушки через тех отверстие - немного появилось, но не такое, как на старой.

09vYqJJcBbs.jpg
 


ну тогда забейте...как говорится со временем проблема вылезет)))
Возможно если в определенном интервале скорости балансировка колес
 

REKLAMSCHIK

New member
на фабиях какая то проблема с квкг у меня вибрация на холостых началась грешу на него или свечи. А на каких оборотах у вас вибрация?
 
у вас дизель, мне кажется это характерно для них, у меня был вито дизельный, он всегда вибрировал на малых оборотах...хотя я всегда держал его в идеалном состоянии и на качественно топливе. Возможно что то с впрыском форсы. При передаче так и скажете, особенности двс)))
 

SAD Radical

New member
так к слову, при разгоне резвом, и резком выжеме сцепления, происходит удар в коробку... у меня 1,4 бенз. И еще вспомнилось..если у вас маховик демпферный то это тупо его усталость, на вито у меня был демпферный так вот как раз такая же симптоматика...
 
у меня 1.2 69 если резко отпускать газ тоже бьёт это же вполне нормально, опора одна независимая в полёте можно сказать, на ременом это не так сказывается чем на цепной, по поводу сайленов я лично говорил и не раз,если поставили сплошной то вибрация и будет, зачем ставить сплошной и потом менять опоры двигателя, шрусы и т д сколько бабла ж в это все уходит,поставил обычный и ездий без проблем, не в обиду это просто мнение, а удары при оборотах так и будут
 
сайленты были надорваны и требовали замены. Да и подушки, как видно из видео, тоже далеко не новые.
Я машину готовлю для передачи в другие руки. Мне нужно максимально все починить, чтобы человек максимально долго не заезжал на сервис.
У меня дизель с ремнем, так что здесь мимо.
Я больше не буду париться и пытаться избавиться от вибраций. Просто после старых сайлентов разница в вибрациях была ну очень сильной.
 

Artsite

New member
мимо не мимо а точнее объяснить так, подушка гасит вибрацию тычки, не знаю как у вас на дизеле с ремнем на моем цепном ощущаю это постоянно, и это не метал стук это ощущение гашения стука это норма же, лично для меня кранты подушке это когда ей реально кранты а не пузико ))))
 
у меня был именно глухой удар со звуком. Сейчас просто удар, без звука, что я тоже приравниваю к норме.
У меня 1.6 на цепи. Нет никаких вибраций, но там 4 цилиндра.
 

Сверху