ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (проблемы)

BOOger

New member
Здравствуйте. У меня Шкода октавия тур 2008г. 1.6л двигатель BFQ пробег 39000км. Преобрёл машину пару месяцев назад и обнаружил неисправность, двигатель не всегда заводится с первого раза. В основном это происходит на прогретом двигателе. Например езжу в течении дня, остановился, заглушил мотор, проходит минут 30-40, вставляю ключ, поворачиваю, жду пока погаснут все лампочки и поворачиваю на зажигание при выжатом сцеплении.. Зажигание схватывает и через секунду глохнет, или бывает поработает секунд 10 на оборотах ниже холостых и глохнет если газу не добавить. Со второго раза обычно заводится нормально (хотя не всегда). Ещё не устойчиво работают холостые обороты, .. (когда сидишь в салоне, чувствуется, как машину иногда потряхивает). Обращался с этой проблемой в несколько неофициальных сервисов, делают компьютерную диагностику и говорят, что не видят причины... Ошибок 0 .. Свечи, масло, фильтры поменяны. Я просил посмотреть дросельный узел (заслонку) говорят, что смотрели, всё чистое про форсунки спрашивал не текут ли? Отвечали, что нет.. Хотя может и наврали. Я перерыл уже все ресурсы в интернете, но ничего путного не узнал. Столкнулся с тем, что такая или похожая проблема у многих.. Так вот, кто может посоветывать мастера или СТО, которым знакомы и, которые уже решали подобные проблемы? (Желательно на правом берегу Невы, ближе к северным районам)
 


A777

New member
Это может быть топливный насос проверь его довления ну и посмотри в коком состоянии топлевный фильтр
 
Спасибо. У меня то главный вопрос, куда обратиться? В какой сервис? Где эту проблему будут решать, а не просто сунут шнурок, скажут, что ошибок нет у вас всё в порядке.
 

Dmseller

New member
+1 за топливный. Ещё помню у меня такое было на Сенсе (1.2 который) когда-то. Там родовая болячка есть с регулятором (датчиком) холостого хода. Его неадекватная работа приводит к тому, что борт.комп. неправильно держит холостые- машина может либо рычать, либо глохнуть.
 
Когда датчик коленвала плохо работает, вроде она вообще не схватывает, просто стартер в холостую крутит и всё... У меня на Рено была проблема с датчиком коленвала. На шкоде не так.. Проверял сегодня, моторчик под сиденьем вроде жужит. Я вот понять не могу, есть бензонасос, который под сиденьем(в баке по моему), а есть ещё и топливный насос? или нет.... чего то я запутался..
 
у меня такая же проблема шкода октавия А-5 1, 6 двигатель BSF 102 л.с. чо только не делал и форсунки чистили, свечи новые, и дросель чистили адоптировали машина поехала лучше но проблема осталась..?? снял бензанасос разобрал почистил.все фильтра поставил новые, проблема ушла на 1 неделю потом тоже самое.((( диагностика показывает что все нормально ошибок ни каких невыдает.? так и не знаю как дальше бороться(((
 

czech

New member
а датчик холостого хода не может?? Проблема и в этом может быть раз глохнет
 

Aonir

New member
бензик Башнефть самое то, другим и не доверяю. Норма, чего гоните))
 
проблема в негерметичности форсунок - 90% либо не герметичен клапан продувки адсорбера. объясняется следующим: топливо поступающее с негерметичной форсунки во впускном коллекторе начинает интенсивно испарятся, так как воздух в нем горячий от двигателя. Получается во впускном коллекторе образуется практически обогащенная топливо-поздушная смесь за место просто чистого воздуха. В момент пуска ДВС после не продоолжительной стоянки, работа двигателя затрудненена и выражается либо в низких не стабильных холостых оборотах либо двигатель просто глохнет если не открыть дросель и не подать порцию свежего воздуха. Проверить это можно путем запуска двигателя с нажатой педалью газа, если двигатель запускается уверенно скорее всего проблема в форсунках либо клапане адсорбера.
 
купил шкоду октавию А5 2012г. 1, 6 МП в июне месяца новую в салоне и буквально сразу же обнаружил что двигатель работает не равномерно потряхивает но стрелка на оборотах стоит ровно, и когда трогаешься как буд то под траивает, и к тому же большой расход, приехал в салон сделали диагностику сказали все отлично, обкатку пройдешь и все пройдет, но пробег уже 26 000км а все по прежнему. Лью бензин 95
 

drom

New member
Вот то, что стрелка ровно это хммммм, странно. Возможно форсунки топливные, как у меня. Это у них слабоватое место . Я свои даж на диагностику возил, говорили отличные, пока я все не поменял в машине и бензонасос и свечи и фильтр, остались одни форсунки, их поменял и все прошло. А заводится у вас всегда хорошо? С первого раза?
 

A777

New member
Форсунки необходимо проверить, но сам фак что мотор у нас 1, 6 одновальный и ровного холостого допиться как у 16 клапанного мотора невозможно. Из-за опущенного холостого до 640 об. в минуту для снижения токсичности выбросов на холостом и из за определенных характеристик фаз газораспределения (для хорошего наполнения цилиндров на средних и высоких нагрузках) холостой ход не такой стабильный как это выглядит у двухвальных моторов с 16 клапанными головками.
 
лямбда-зонд проверте. Повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.
 

Сверху