Знакомый собирается брать фабию 2010г elegance, двигатель 69л.с 1.2 cgpa, Коробка мкпп lnr. Какие болячки у данного движка и кпп? Сколько они ходят?

Знакомый собирается брать фабию 2010г elegance, двигатель 69л.с 1.2 cgpa, Коробка мкпп lnr. Какие болячки у данного движка и кпп? Сколько они ходят? Какие ништяки в комплектации? Как вам такой вариант?
 


Я сам владелец 1.2, я бы поискал на его месте 1.4 или 1.6 в фарше. Транспортный налог на 1.2 маленький или отсутствует вовсе, при должном уходе и своевременной замене масла проблем с движком не возникнет, главное менять масло почаще, не оставлять на передаче, следить за уровнем и лить синтетику и хороший бензин и движок без капиталки пройдёт 300-400+. Таксист на фабе 1.2 с драйва поменял цепь грм на пробеге 360ткм а потом продал машину, движок не капиталил, масло не жрала. А так на мой взгляд единственный минус этого движка и то в условиях трассы, это его динамика, слабоват он если салон забит людьми и вещами, хотя я спокойно разнонял до 180км/ч по трассе, расход по трассе 4-6 литров на сотню, я своей фабой 1.2 доволен, купил бокс на крышу и с ним в летний период езжу на дальняк с женой, расход 5.3л. За 86ткм пробега движок никаких проблем не доставил. Мкпп неубиваемая, если менять масло каждые к примеру 100ткм в ней, заливать хорошую синтетику 75w90 то прослужит очень долго. Многие говорят что 1.2 Гумно и что он одноразовый, типа блок алюминиевый, это не так, на драйве недавно видел парень откапиталил свой 1.2 движок на пробеге 250ткм + перетряхнул всю подвеску и заменил все жижи, за всё вместе отдал 102тр и радуется дальше машине.
 
ключевая фраза, при должном уходе и своевременной замене масла, а там машине 10 лет и что с ней делали, не ясно.
 

Анечка

New member
Ништяки комплектации это попогрейки обе, подогрев зеркал, климат-контроль, спорт-сидения с хорошей боковой поддержкой.
 

Rastov

New member
спортсалона в Элегансе нет. Как и Элеганса с двигателем 1.2.
 
Про минусы.
У многих шумит сдвоенный подшипник на холодную в МКПП.
Цепь обычно к соточке (а у кого и раньше) растягивается и лязгает при запуске мотора.
Еще болячки: шум моторчика печки, вода в нише запасного колеса, соскок тяг трапеции, необходимость чистки дроссельной заслонки каждые 50 тыс, плохой прогрев салона на холостых в мороз.
 
вот у меня шум(легкий стук) в мкпп на холодную, выжимаешь сцепление- пропадает, давишь рычаг в сторону 3 передачи- пропадает, оно?
 
у меня год шумит (а может и больше, просто не обращал внимание). Вообще, это болезнь ваговских коробок. Знакомый с таким шумом более 2х лет ездит. Думаю, наступит жопа, если на горячую шум перестанет пропадать. Тогда уж точно нужно менять.
 
Только не цфна, любой другой движок, + 10 год это переход с до ФЛ на ФЛ. По запчастям заморочки могут быть, так как ставили и те и те.
 

EEM

New member
Элеганс не может быть с мотором 1.2. Чаще Актив (минималка), реже Амбишн (средняя).
 

legasov

New member
Есть электрозеркала, обогрев зеркал, заднего стекла, кондей, передние электростекла, передние подушки, подъем кресел, абс. Машина рестайл, по вину пишет что элеганс.
 

A-l-e-X

New member
это Амбишн с пакетами опций. В Элегансе климат, все электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и т.д.
 

Сверху